Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 07 декабря 2023
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка MILEY CYRUS - PLASTIC HEARTS (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка MILEY CYRUS. Эта ее работа мне понравилась. Слышал ее до этого, поэтому и заказал.
Электросталь, 07 декабря 2023
Отличная запись PINK. Есть у меня на CD, теперь будет и на пластинке. Очень красивая работа с большим количеством мелодичных баллад.
Электросталь, 07 декабря 2023
Бессмертное творение Antonio Vivaldi. Не большой любитель классики, но это произведение мне очень понравилось. Прослушал от корки до корки и думаю, что буду слушать еще и еще. Отличная запись.
Электросталь, 07 декабря 2023
Отличная головка звукоснимателя. Казалось бы, разница в 1000 рублей с комплектной головкой АТ-3600, а разница не в 1000, а побольше. Разделение по каналам стала лучше. Появился четкий задний план, который со старой головкой был еле слышен. Ну и высокие частоты, их стало больше.
Электросталь, 04 декабря 2023
Отличный бюджетный проигрыватель для начинающих. Был небольшой брак, который я сам устранил. Переключатель скорости прокручивался на пластиковом колпачке.
Электросталь, 04 декабря 2023
Отличная щетка. Покрывает всю пластинку. Мягкий антистатический ворс.