Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2023
Ольга Д. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - CHOPIN: VINGT ET UNE MAZURKAS (BARBARA HESSE-BUKOWSKA)нет в продаже
Прекрасная пластинка . Хорошая подборка фортепианной музыки. Состояние идеальное.
Москва, 16 сентября 2023
Ольга Д. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - CHOPIN: BALLADE № 4, ETUDES № 10 OP. 10, ET № 4 OP. 25, VALSE № 1 ET № 11 (SAMSON FRANCOIS)нет в продаже
Прекрасная пластинка в идеальном состоянии.