Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2023
Сергей М. Хорошо
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - MEMOIRS OF A MADMAN (2 LP)нет в продаже
Ожидал лучшего звучания всех композиций.
Москва, 14 ноября 2023
Хороший звук в сочетании с сабвуфером.
Москва, 14 ноября 2023
Сергей М. Нормально
Инструкция не информативная. Приложение для управления (audio system от cloudyx) под android скачать невозможно. Так что часть функций остаётся не зайдействованной. Подключил телевизор, виниловый проигрыватель, Саб и напольные колонки из серии alfa. Играет хорошо, звук приятный.
Москва, 19 сентября 2023
В комплекте нет инструкции, гарантийного талона и иной документации. Есть схема подключения и qr-код на сайт с инструкцией в к-й по сабвуферу вообще ни слова. Отправил запрос на оф.ящик производителя, посмотрим что ответят. Подключил сей девайс к стерео акустике через линейный вход. Играет хорошо, но для полноты картины нужно на разных пластинках покрутить настройки, чтобы поймать золотую середину.