Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Классная упаковка, всё очень качественно и красиво упаковано
Москва, 03 июля 2023
Анна М. Отлично
Виниловая пластинка SERJ TANKIAN - IMPERFECT HARMONIESнет в продаже
Купила молодому человеку в подарок, он в восторге. У него старый советский проигрыватель, и он мечтал о данной пластинке, так как является поклонником данного исполнителя
Москва, 03 июля 2023
Анна М. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - REISE REISE (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Купила молодому человеку в подарок, он в восторге. У него старый советский проигрыватель, и он мечтал о данном альбоме, так как является поклонником данной группы