Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 29 апреля 2023
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ?нет в продаже
Качество отличное, звук прекрасный
Улан-Удэ, 31 марта 2023
Вертушка для своей цены отличная, звук прекрасный даже со штатным картриджем, автостопа действительно порой не хватает (ну да ладно), в целом полностью доволен покупкой, спасибо Аудиомании, ребята с душой отнеслись: сразу перезвонили, всё быстро оформили, качественно упаковали,- всё пришло целое. Сравнивал фонокорректор от Denon-x1600 и вcтроенный: какой-то глобальной разницы не заметил. В общем отличная достойная вещь, берите не пожалеете.