Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2023
Отличное издание классического творения. Красивое оформление, и действительно качественный тяжелый винил, не коробленый. Звучит отлично, само исполнение шедевра Вивальди тоже выше всяких похвал.
Москва, 16 февраля 2023
Цена, конечно, высокая для одной пластинки... но тут ценность самого альбома лично для меня имеет значение.
Москва, 05 февраля 2023
Прекрасный альбом, прекрасный винил. Конечно, это не "тяжелый" винил, и он несколько "волнист", но звучит тем не менее хорошо.