Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсен Г. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 февраля 2023
Арсен Г. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2нет в продаже
Отличный сабвуфер, в комплекте с другими колонками, которые порекомендовали консультанты магазина, звук отличный.
Сочи, 22 февраля 2023
Кабель идеально подошел, как я и наметил, и очень хорошего качества.