Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Сходни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сходня, 22 апреля 2024
Евгений М.
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Отличное качество и звук! Спасибо!
Сходня, 16 октября 2023
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Моя любимая!