Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 июня 2023
Новая пластинка, да еще по скидке! Давно хотел себе в коллекцию, но не было привлекательных предложений.
Москва, 11 июня 2023
Антон М. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
Пластинка новая, поэтому состояние идеальное, да еще взял по скидке, спасибо, Аудиомания! Помог самому продаваемому альбому в мире удержать свой статус?Хииии-хи!