Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2024
Достаточно хорошие коннекторы за относительно небольшую стоимость!!!
Москва, 08 января 2024
Андрей Я. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - ON EVERY STREET (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Виниловая пластинка с отличной записью, стараюсь брать только 180 гр. пластинки, звучание у них на много лучше чем у обычных! Спасибо большое аудиомании за оперативность!
Москва, 08 января 2024
Андрей Я. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - COMMUNIQUE (180 GR)нет в продаже
Dire Straits, отличный альбом!
Москва, 03 января 2024
Отличные коннекторы, за разумную цену!