Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 28 марта 2023
Сергей Р. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-7нет в продаже
Хорошие наушники
Иркутск, 27 ноября 2022
По совету А. Бледных после недолгих колебаний приобрёл ЦАП iFi audio ZEN Air DAC. Звук через ЦАП стал лучше, объёмней и более натуральней (естественный). Я доволен. Нужен межблочный кабель RCA от ЦАП к акустике. Меня много ещё чего интересует в Аудиомании.