Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав М. из Димитровграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Димитровград, 18 марта 2023
Владислав М. Отлично
Обалденно звучат, обожаю=) , нейтральные, универсальные, для прослушивания и для работы подходят, как я и хотел. Сотрудники аудиомании, а именно Сергей Музыкантов, помогли выбрать, спасибо! Использую с m-audio 192 4, а еще с сабом, ваще бомба
Димитровград, 24 октября 2021
Пока что всё идеально. Удобные и отлично звучат (использую программу Sonarworks SoundID Reference, чтобы настроить частоты под свой вкус). Усилитель Jds Element 2. До этого использовал наушники закрытого типа dt 770 pro 80 ohm, и вот решил попробовать открытые (уши лучше дышат и звук шире, а еще изоляции меньше от внешнего мира - для кого-то минус, но мне нравится, когда я слышу, что вокруг меня происходит, а в предыдущих как будто в закрытой, тёмной, бесшумной комнате находишься и некомфортно поэтому, а когда говоришь - слышишь свой голос как из бочки)). В общем много перерыл открытых наушников, остановился на этих и очень доволен = )