Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав Ш. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 06 мая 2023
Ярослав Ш. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Если вы всё ещё сомневаетесь (я больше года на них смотрел) - берите не думая, оправдывает каждый рубль и своё предназначение! Улучшенное управление низкими частотами, звуковой сцены и прозрачность.
Тимашевск, 03 августа 2021
Ярослав Ш. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Кабель как кабель. Не с чем сравнить.