Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 09 мая 2024
Немножко звенит….
Сергиев Посад, 15 февраля 2024
Александр Ч. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - HEROIC BEETHOVEN (BEST OF) (180 GR, 2 LP)нет в продаже
По состоянию винила все отл., на данный момент еще не слушал.
Сергиев Посад, 14 июля 2021
прижим доставлен курьерской службой. упаковка повреждений не имела. сам прижим в отличном состоянии, зажим работает (уже проверено).