Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 24 февраля 2024
Здравствуйте! За полную стоимость в 1200€ не взял бы. За более менее адекватную цену спасибо Аудиомании. У меня связка сетевой CD-ресивер Technics SA-C600, кабель акустический двухжильный Canare 2S11F (сечение 3,62 мм, медный). Звучит хорошо, хотя кабель и дешёвый. Полезный совет потенциальным покупателям: берите его. Поставил бы 5, если бы высокие звучали чётче. Но это ожидаемо. Остальное написано в отзывах и обзорах. Спасибо менеджеру Василию Перепелицину.
Екатеринбург, 09 января 2022
Андрей С. Отлично
Кабель для наушников Shure HPASCA1нет в продаже
Приобретал данный кабель для замены не совсем удобного для меня комплектного у оригинальных охватывающих наушников Shure SRH840. Штекеры идентичные. Забавно то, что произведён кабель в 2016 году, а на дворе 2022 год.)