Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2023
Отличные стойки. Высота самое то. Для небольших полочников. Засыпал песка, по 2.5 кг в каждую. Смотрятся отлично. Со скидкой пойдёт)
Москва, 27 июня 2023
Большой звук в маленьком размере. Оч высокое разрешение на ВЧ. Живая открытая середина. Правдивый и чёткий бас. Пока использую без саба, в 16квм достаточно почти. Зависит от комнаты и расстановки.