Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Ленинск-Кузнецкого

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ленинск-Кузнецкий, 27 декабря 2020
Пока не заметил положительного эффекта
Ленинск-Кузнецкий, 27 декабря 2020
Диаметр рабочей плоскости больше диаметра пластинки,пластинка елозит от борта к борту.
Ленинск-Кузнецкий, 08 ноября 2020
Для данного издателя-отлично.