Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 июня 2020
Александр Б. Отлично
Прекрасная машинка! Отличное качество звучания, тихий (практически бесшумный) привод, неплохо раскачивает 6-ти омную трехполосную акустику во всем спектре частот. Функционален. Из печального - отсутствие USB-входа, присутствовавшего на предыдущих моделях. Bluetooth 4.0 - не совсем равноценная замена...
Санкт-Петербург, 27 мая 2020
Александр Б. Отлично
Прекрасный аппарат, отличный звук - именно все то, что ожидалось!