Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Кырена

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кырен, 08 декабря 2020
Анатолий М. Отлично
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Оплётка кабеля весьма хорошая. Концы у кабеля поменьше, чем тот который мне прислали. Желтый цвет. Удобнее он (не сильно торчит из баяна.
Кырен, 08 декабря 2020
Очень хорошее исполнение.