Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 мая 2023
Антон Г. Отлично
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT5нет в продаже
Из каробки звук показался чопорным как сухая корка хлеба не впячатлил, Нооо,... Я ришил оставлять их на ночь со включённой музыкой на четверть громкости и за три ночи я услышал результат, этот прекрасный звук, открытый, живой без давящего баса (он есть но ровно столько сколько его должно быть) Не понимаю людей которые пишут баса бы побольше... Видемо воспитывались на s90. Вобщем я крайне даволен. Аудиомания спасибо! Быстрая отправка, в срок, хорошая упаковка и внимания со стороны менеджера. 5+
Санкт-Петербург, 05 декабря 2019
Антон Г. Отлично
Всё отлично!!! Спасибо команде аудио мания! :)