Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор И. из Морозовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Морозовск, 06 марта 2019
Виктор И. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Информативный журнал со специфической (британской) оценкой аппаратуры- для общего развития пойдёт.
Морозовск, 06 марта 2019
Виктор И. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-WS770iSнет в продаже
Приобретал для смартфона MEIZU 15 lite, результатом доволен, посадка удобная,звучание отличное. Имею Зенхи HD595, у АТ звук погромче за счёт более низкого сопротивления, также они удобнее для портативной техники.