Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 15 апреля 2021
Артём Г. Отлично
Студийный монитор M-Audio BX8 D3нет в продаже
Ожидаемо неплохие мониторы среднего поля, прекрасно дополняют звуковую картину в паре с 5+1 Александрова. Хорошее качество исполнения, материал отделки приятный, корпуса сами тяжёлые. В целом как единственные мониторы я бы не рекомендовал - только как дополнительный ИНСТРУМЕНТ контроля! Музыку на них слушать можно и нужно, однако надо учитывать их характер и расставлять подальше)
Челябинск, 08 марта 2018
После китайских терминалов, эти прям приятно в руках держать. толстый пластик радует как и качество обработки гаек.