Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 08 апреля 2017
Александр Г. Отлично
Сравнить не с чем, но нареканий нет, свои задачи выполняет. Играет на мидбас, особенно ярко в нижней части (50-70 Гц). Выглядит красиво.
Саратов, 08 апреля 2017
Александр Г. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
Хорошие динамики. Довольно детальный звук. Лучше всего играют с направлением в лоб. Легко забираются вниз. Играют от 2600 Гц вторым порядком. За эти деньги хороший выбор(!)