Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 06 февраля 2016
Антон М. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Monster ClarityHD Model One + StreamCast Bluetooth Moduleнет в продаже
Оценка не отлично, потому как на левой колонке сверху отклеился гриль. "На скорость не влияет", заметно если смотреть на колонку сверху. Мелочь конечно, но неприятный осадок остался.
Екатеринбург, 06 февраля 2016
Антон М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Обычный кабель. Собран хорошо.