Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 13 сентября 2023
От подборки композиций ожидал большего, неудачная подборка. Качество без замечаний.
Балашиха, 27 июня 2023
Андрей Л. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - UNPLUGGED (2 LP)нет в продаже
Как всегда отлично
Балашиха, 27 июня 2023
Просто, но со вкусом
Балашиха, 27 июня 2023
Спорный товар, волоски выпадают.