Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 29 августа 2018
Хороший кабель, качественная медь
Брянск, 29 августа 2018
Юрий Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Отлично подходит для внутренней разводки АС для высоких частот
Брянск, 29 августа 2018
Юрий Р. Отлично
Хорошие конденсаторы за хорошую цену. Беру не в первый раз.
Брянск, 05 марта 2016
Красивая, качественная металлическая ручка. Идеально подходит для ALPS RK27
Брянск, 17 ноября 2015
Покупкой доволен! Толстые стенки, глянцевая внутренняя поверхность
Брянск, 17 ноября 2015
Юрий Р. Отлично
Качественный материал!
Отличный кабель!
Брянск, 17 ноября 2015
Юрий Р. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Качественный кабель!