Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2022
Андрей Г. Отлично
Беспроводные наушники JBL Tune 710BTнет в продаже
Очень понравились виновнице торжества. Звук, цвет, комфорт, встроенный микрофон.
Москва, 08 января 2015
Андрей Г. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Я только начинающий слушатель настоящего звука. И пока не могу дать сравнительную оценку товара. Думаю, все прекрасно.