Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2014
Владимир Ц. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLaнет в продаже
Беру в первые иглу, моё впечатление (сравниваю со встроенной в Denon DP-300F) небо и земля! Рекомендуют конечно её обкатать-чем в данный момент и занимаюсь!
Москва, 27 сентября 2014
Владимир Ц. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Очень хорошо снимает пыль с винила, перед проигрыванием. Не имея опыта с другими щётками - этой доволен!