Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2014
Игорь Л. Отлично
Бумбокс TDK Sound Cubeнет в продаже
Тюнер, настройка прием качество звука на высоком уровне. USB - качество звука отличное при воспроизведении электронной музыки, чуть хуже при воспроизведении других стилей (возможно влияет размер потока при оцифровке в MP3). При воспроизведении через line In звук менее насыщенный. Инструмент не подключал. В целом покупкой очень доволен.
Москва, 30 мая 2014
Игорь Л. Отлично
Охватывающие наушники TDK MP100нет в продаже
Оценивал мой ребенок 13 лет по ее словам: Круто! Вообще супер! Соглашусь с ее оценкой, думаю все объективно.