Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2013
Татьяна К. Отлично
Бумбокс TDK A73 2 Speaker Boombox Bluetoothнет в продаже
Звук убойный, можно взять с собой на пикник. Наверное это единственный бумбокс на аккумуляторе и это огромнейший плюс.
Москва, 23 июня 2013
Татьяна К. Отлично
Охватывающие наушники TDK MP100нет в продаже
Для своей цены звук очень хорош, не жмут голову, для компьютера самое то