Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 01 февраля 2024
Хорошая стойка. За те же деньги, что на маркетплейсах продают лютых китайцев, получил вполне приличную вещь.
Саранск, 01 февраля 2024
Гибкий и, судя по всему, прочный кабель. Выглядит добротно. Надеюсь, послужит :)
Саранск, 01 февраля 2024
Пока не успел раскрыть все его особенности, но, в целом, всё хорошо.