Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 06 мая 2023
Пассик полностью соответствует описанию. Цена за кусок резинки 950 рублей это перебор. Доставка из Москвы в Жуковский (35 км) 8 суток компанией СДЭК не лезет ни в какие ворота. Ужасно.
Жуковский, 30 мая 2014
Владимир С. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro Glider SL (0.4 mV)нет в продаже
Потрясающая головка! ЛЮБАЯ музыка играет великолепно. Звук вызывает море эмоций. Глубокий отчётливый бас, роскошные высокие. Очень музыкальное, натуральное звучание.