Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 20 июня 2023
Олег Л. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Подключал тыл в ДК этим кабелем. На вид тонкий, сечение не мерил. Куплю ещё, в машине надо кабели заменить.
Чебоксары, 20 июня 2023
Хороший кабель
Чебоксары, 15 июня 2023
После замены кабеля стало звучать лучше, на гитарных рифах появился рельеф, объем, стало больше "воздуха", высокие частоты стали более четкими, звук стал более детальным. Кабель менялся вместе с акустическим, этой же фирмы, кабель snowline. Пишу чисто по своим впечатлениям. Источник СА azur 751 bd, усилитель Atoll in 100, акустика Focal chorus 716