Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 02 марта 2023
Александр Б. Хорошо
Конденсаторы хорошие. Но есть маленький недостаток - по факту габариты отличаются от заявленных в официальном даташите. В моем случае это критично.
Воронеж, 07 ноября 2022
На прецезионность не претендуют. Номинал емкости в минус на 15...18 %
Воронеж, 14 сентября 2022
Александр Б. Отлично
Конденсаторы на редкость точные. Все умещаются в допуск ±0,2% на частоте 1 кГц - можно применять без регулировки
Воронеж, 16 января 2014
Александр Б. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 816-17 (чёрная матовая)нет в продаже
Ткань имеет очень презентабельный вид