Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 марта 2013
Сергей Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E05 MCKINLEYнет в продаже
Мы им не пользуемся т.к. больше понравился FiiO E02i - более качественное звучание, почти не заметное, и почти не понятное переключение передвигающимся переключателем - он болтается и не чётко фиксируется, создаётся впечатление что он не работает, хотя что-то, еле заметно меняется.
Москва, 08 марта 2013
Сергей Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E02i ROCKYнет в продаже
Цена - качество очень отличное. Но почему то на HTC сенсейшен не работает (+) (-). Более компактного и качественного - пока не нашёл.
Москва, 08 марта 2013
Сергей Г. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound ts02нет в продаже
По цене - хотелось бы ниже, но качество звучания очень высокое, упругие ненавязчивые низкие, средние и высокие - чёткие, усилителем не забиваются и не искажаются. Немного неудобно, или не привычно в ушах - длинноват корпус - но я и дочь в восторге.