Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 января 2013
Андрей К. Хорошо
Универсальный пульт д/у OneForAll Slim Line 4 (URC 3940)нет в продаже
Этот приобретался для двух устройств. По кодам он подхватил TV с полоборота. Тоже пока вопросов не возникло. В продолжительной эксплуатации проверю.
Москва, 30 января 2013
Андрей К. Хорошо
Универсальный пульт д/у OneForAll Kameleon 8 (URC 8308)нет в продаже
Пульт работает четко, как описано в инструкции. Главное-внимательно следовать алгоритму, описанному в мануале. Сначала было не привычно, но потом стал обучать пульт без помощи инструкции. Два девайса (муз. центр и TV) "зашил" по кодам, а вот с медиаплеером (Dune Lite 53D) пришлось ручками поработать, если "обезьянью работу" по обучению пульта можно назвать работой. 70 % функций оригинала совпали с функциями кнопок URC 8308. За небольшой труд по обучению пульта получил большое удовольствие при работе. В целом-впечатления хорошие. Получил то, что ожидал. Удобный в работе: не держишь под рукой четыре пульта, а одним гораздо удобней и комфортней. Кроме того, беклайт очень удобна при управлении в темноте. При дневном свете так же комфортно. Я доволен.