Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2012
Борис В. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E3нет в продаже
Работает очень хорошо.Ток потребления незначительный, это значит, что батарея будет служить долго. Есть "подъем по низам", что делает привлекательным для прослушивания. Хорошая модель. Чисто с моей точки зрения я добавил бы резиновое кольцо аналогично как у Е11, пусть даже цена возрастет.
Москва, 12 декабря 2012
Борис В. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E11нет в продаже
Хорошая модель. Мне очень понравилось звучание. Очень удобен для поездок - всегда с собой. Я не знаю, какие у этой модели есть недостатки - ничего не обнаружено, а работает каждый день. Спасибо.