Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 08 июля 2022
Выглядит добротно. По звуку проверю, когда куплю USB конвертер.
Великие Луки, 17 декабря 2013
Игорь Л. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK120нет в продаже
После Fiio x3- впечатлил! Особенно понравилось воспроизведение файлов *dff, многое из коллекции придется удалить - с Beyerdynamic T5p очень детальное воспроизведение, слышны все огрехи материала. Плеер превзошел ожидания, перепрошил на версию 1.37-замечаний нет (по началу показалось- не достаточно мощности усилка для раскачки Beyerdynamic T5p-просто надо греть эти "уши"-сутки игры в "подушку" на полной громкости и "рок"-дало поразительный результат-совершенно другой звук!) Спасибо ребятам из Питерской Аудиоманиии и Андрею Захарову особенно!...С Наступающим!
Великие Луки, 17 декабря 2013
Игорь Л. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic T5pнет в продаже
С iriver Astell&Kern AK120-просто песня! Звук, сцена, ощущения-как от моих "напольников" (ArsLab as3)..., греть надо долго!..и будет Вам Счастье!