Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2012
Дмитрий Н. Хорошо
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
С айпода гораздо лучше выводит звук нежели чем обычный миниджек
Москва, 11 апреля 2012
Дмитрий Н. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Хорошо усиливает громкость. По поводу качества звука есть небольшие вопросы. Достойно воспроизводит только на 1-й установке эквалайзера (на синей лампочке) но зато очень достойно!!! iPod nano6 зазвучал наконец то. Прикрепил на двойной скотч, смотрится нормально по размерам 1в1