Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2023
Отличный оригинальный регулятор, прекрасно подошел на замену родному ALPS, который верой и правдой трудился более 30 лет. По ощущениям повысилась детальность и стало чуть больше высоких частот.
Москва, 13 апреля 2017
Кирилл Е. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO EX1нет в продаже
Точный детальный звук, очень мягкий, но весьма ощутимый бас. Надпись на коробке In ear monitors оправдывает себя на все 100 %