Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Полтавской

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Полтавская, 25 января 2012
Андрей С. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Получил, что ждал.
Полтавская, 25 января 2012
Андрей С. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO E10нет в продаже
Получил, что ждал, но думал, что громкость в наушниках будет еще больше :))))