Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 марта 2012
Валерий С. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Внешне выглядит нормально, в работе пока не проверял. Упаковка крайне простенькая, просто тонкий картон, никаких уплотнителей нет. Изготовитель неизвестен, на упаковке никакой информации.
Магадан, 23 марта 2012
Валерий С. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore 122-06 (серый мрамор)нет в продаже
Рядом с образцом нужно показывать метрическую шкалу, т.к. на снимке рисунок выглядит крупнее, а сравнить его не с чем. Я купил эту ткань, но придётся искать что-то другое, т.к. эта для иммитации ретро не подходит.