Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2009
Александр Е. Хорошо
Кабель S-Video Profigold PGV66нет в продаже
Качество хорошее.
Москва, 02 декабря 2009
Александр Е. Хорошо
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Качество хорошее.
Москва, 02 декабря 2009
Александр Е. Хорошо
Соединил ТВ-декодер и ТВ-тюнер в компьютере кабелем S-Video через этот переходник. Сигнал не проходит. Вместо ТВ-тюнера включил телевизор - сигнал проходит. Отдельно проверил кабель S-Video и ТВ-тюнер - работают в паре между собой нормально от других источников сигнала. Но в варианте, когда хочу снять сигнал с декодера через этот переходник, не работает. Не понятно, в чем тут дело. Но в итоге переходник свою задачу не выполнил.