Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2010
Алексей М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Ply 2 mmнет в продаже
Неплохая замена разводочного кабеля к акустике.
Москва, 03 января 2010
Алексей М. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA L Thinнет в продаже
Замена в сиди плеере.
Москва, 03 января 2010
Алексей М. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra HF 100 HDMI-DVIнет в продаже
Я его таки распоял на hdmi разъем:)
Москва, 25 октября 2009
Очень хорош для демпфирования любой серийной и не только аккустики. Одного мешка вполне хватает чтобы задемпфировать ae evo 3:) Цена вполне разумная. Один из самых доступных твиков аккустичаской системы:)