Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Н. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 22 ноября 2013
Иван Н. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Гсопода, порадовали! Спасибо за оперативность! На третий день получил. Впечатления от плеера - самые положительные вибрации!
Вологда, 02 мая 2009
Иван Н. Отлично
HDD проигрыватель BBK PopcornTV NP101S 500 Gb Blackнет в продаже
Сначала недоумение вызвали малые габариты, но потом все четко вписалось в общую концепцию. А штука действительно классная: интерфейс понятный, качество картинки на высоте, даже кино в 700МВ смотрится по-другому. Далее буду пробовать работу в сетке. Сайт поддержки - оч.полезная вещь!!!