Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2009
Дмитрий П. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PGA3000нет в продаже
Все хорошо, только нигде не было написано про правильное пользование разъемами кабеля - а именно, что их перед соединением надо раскручивать
Москва, 21 марта 2009
Дмитрий П. Хорошо
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Вещь отличная! Правда в комплекте вместо емкости 100*200в оказалась 1000*35в, а также лишние светодиод и резистор