Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард С. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 21 января 2024
Отличный альбом. Отличная запись. Упаковка, доставка - всё супер!
Брянск, 15 января 2024
Отличный фонокорректор в этом ценовом диапазоне. С ним появилось то, чего не хватало с предыдущим. Есть возможность улучшения системы (переход на МС головки).
Брянск, 30 декабря 2023
Эдуард С. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Звук стал таким, каким я его хотел слышать. Хочется все переслушивать.