Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 28 сентября 2023
Очень удивила данная акустика, как при таких размерах такой запас громкости, не ожидаешь от такого размера такого баса. Очень хорошо проработан верхний диапазон, женский вокал очень приятно слушать, влюбился в пару песен, которые на другой акустике не вызывали таких эмоций от прослушивания. Чувствительны к источнику, на мой слух по оптике от звуковой карты играют ярче, нежели по Bluetooth даже через aptX, хотя изначально брал их под озвучивания телевизора на кухню по HDMI (ARC), но теперь понимаю, что телевизор их до конца не раскроет. Будет повод задуматься о достойном для них источнике )
Ростов-на-Дону, 28 сентября 2023
Роман М. Хорошо
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Пока идёт ремонт и полноценно не использовал, но протестил на стене в паре с ELAC Debut ConneX DCB41 , сидят хорошо , очень мудрёная конструкция , но получаешь какое-то удовольствие от сборки, как-будто ты в детстве и тебе купили конструктор . Требуют полёта фантазии и апгрейда, но смотрятся однозначно круче полок, особенно если сзади нужно расстояние 25-30 см.