Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир О. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 12 марта 2024
Система - усилитель и CD marantz 6006, акустика Heco celar revolution 3. Замена родных кабелей на Cold Ray Power Line CU ( сетевые разъемы Wattegate стоимостью до 5000 рублей) дала прирост в динамике музыки, детальности и объеме. Посеребренный кабель этой же марки с данной системой не сработался, низы стали ватными, сцена рассыпалась.
Владимир, 13 апреля 2023
Владимир О. Отлично
Качественный товар, быстрая доставка, профессиональные сотрудники