Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июня 2023
Конверт слегка помят при доставке. Отсюда мораль: никаких постаматов, только курьер; никаких предоплат, только по факту получения. Это ж как надо было коробку (упаковано качественно) шандарахнуть?
Москва, 28 июня 2023
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка MUDDY WATERS - HOOCHIE COOCHIE MAN (180 GR)нет в продаже
Как он это делает? Фантастический Мадди!